+7(926)056-60-71

Москва, Садовническая, 27 (открытие в конце июня)

Условия возврата и обмена

Условия возврата товара

Можно вернуть любой товар ненадлежащего качества – это товар, который не может исполнять свое предназначение:

  • товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой (в случае, если это косметика),
  • йони-эггс с трещинами, сколами,
  • украшения с браком металла или камня.

В случае обнаружения недостатков, если это не особенности товара и они не были оговорены при покупке, вы вправе:

  • попросить замену на аналогичный товар из наличия,
  • попросить замену на другой товар из наличия с перерасчетом покупной цены,
  • вернуть товар, и мы вернем вам уплаченную сумму.

В случаях возврата товара по этим причинам мы компенсируем транспортные расходы.

Условия обмена товара

Обменять можно:

  • товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества,
  • товар, который вы не заказывали, но по ошибке он пришел к вам, на товар, который вы хотели или другой, если нужного уже нет в наличии.

В случаях обмена товара по этим причинам мы компенсируем транспортные расходы.

Возврат и обмен товара надлежащего качества решается индивидуально.

Йони-эгс не подлежат возврату и обмену по этическим и гигиеническим причинам.

Что вам делать, чтобы оформить возврат или обмен
  • Напишите в Telegram заявление с указанием номера заказа, причин возврата с приложением отчетливого фото/видео товара, на котором видны повреждения или другие недостатки.

  • Приходите в шоу-рум на Садовническую, 27 Москве с этим товаром. 
Сроки возврата и обмена товара

Пожалуйста, внимательно осмотрите товар при получении. Если с ним что-то не так, напишите нам сразу.

В срок до семи дней со дня предъявления претензии мы обсудим с вами, как лучше поступить. Если на этот момент у нас не будет необходимого для замены товара или аналогичного, вернем оплату.

Сроки возврата денег

Вернем оплату за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней с момента предъявления требования.

Способы возврата денег

Если заказ был оплачен банковской картой онлайн, оплата вернется на ту же карту.

При других способах оплаты: безналичный перевод на ваш личный банковский счет или возврат наличными в шоу-руме. Для этого нужно предоставить нам реквизиты.

Также мы возместим стоимость обратной пересылки товара ненадлежащего качества при предоставлении чека от транспортной компании.

Что делать с товаром, который вы хотите вернуть или обменять

В большинстве случаев мы попросим вас отправить товар назад. Исключение, если камень сильно поврежден в ходе пересылки, тогда его можно отдать обратно природе: в реку, в лес и т.д.

Отправить товар назад можно тем же способом, которым вы его получили. Мы оформим возвратную накладную СДЭК / трек-номер для Почты / курьера по Москве.