Можно вернуть любой товар ненадлежащего качества – это товар, который не может исполнять свое предназначение:
- товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой (в случае, если это косметика),
- йони-эггс с трещинами, сколами,
- украшения с браком металла или камня.
В случае обнаружения недостатков, если это не особенности товара и они не были оговорены при покупке, вы вправе:
- попросить замену на аналогичный товар из наличия,
- попросить замену на другой товар из наличия с перерасчетом покупной цены,
- вернуть товар, и мы вернем вам уплаченную сумму.
В случаях возврата товара по этим причинам мы компенсируем транспортные расходы.
Обменять можно:
- товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества,
- товар, который вы не заказывали, но по ошибке он пришел к вам, на товар, который вы хотели или другой, если нужного уже нет в наличии.
В случаях обмена товара по этим причинам мы компенсируем транспортные расходы.
Возврат и обмен товара надлежащего качества решается индивидуально.
Йони-эгс не подлежат возврату и обмену по этическим и гигиеническим причинам.
Возврат оплаты за цифровые товары с полным доступом (т.е. товары, к которым можно получить полный доступ сразу после приобретения: записи эфиров, электронные книги и др.) не предусмотрен.
Возврат оплаты за цифровые товары с поэтапным доступом (т.е. товары, к которым нельзя получить полный доступ сразу и новые уроки открываются после прохождения предыдущих) можно получить пропорционально пройденному материалу или количеству дней обучения.
Оферту можно подробно изучить здесь.
-
Напишите в Telegram заявление с указанием номера заказа, причин возврата с приложением отчетливого фото/видео товара, на котором видны повреждения или другие недостатки.
- Приходите в шоу-рум на ул. Садовнической, 27/9 в Москве с этим товаром.
Пожалуйста, внимательно осмотрите товар при получении. Если с ним что-то не так, напишите нам сразу.
В срок до семи дней со дня предъявления претензии мы обсудим с вами, как лучше поступить. Если на этот момент у нас не будет необходимого для замены товара или аналогичного, вернем оплату.
Вернем оплату за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней с момента предъявления требования.
Если заказ был оплачен банковской картой онлайн, оплата вернется на ту же карту.
При других способах оплаты: безналичный перевод на ваш личный банковский счет или возврат наличными в шоу-руме. Для этого нужно предоставить нам реквизиты.
Также мы возместим стоимость обратной пересылки товара ненадлежащего качества при предоставлении чека от транспортной компании.
В большинстве случаев мы попросим вас отправить товар назад. Исключение, если камень сильно поврежден в ходе пересылки, тогда его можно отдать обратно природе: в реку, в лес и т.д.
Отправить товар назад можно тем же способом, которым вы его получили. Мы оформим возвратную накладную СДЭК / трек-номер для Почты / курьера по Москве.